Вкладыши «Цифры Фрукты»

Модель:
PE720-112
Артикул:
PE720-112
Производители
PAREMO
15.00р.
Материалы
дерево
Все характеристики

Блок Описание

Габариты 20х14х0,7 см
Вес: 0,124 кг
Материал: ПВХ
ВНИМАНИЕ! Нюансы цветопередачи полностью зависят от индивидуальных настроек вашего монитора.
Основные характеристики:
Вкладыши «Цифры Фрукты» - замечательная игрушка станет отличным подарком для любого малыша. Игрушка порадует любого ребенка от 0 лет.
Отличительные особенности:
Название изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплекте: деревянная панель – 1 шт., цифры от нуля до девяти, с изображением Фруктов
Название:1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию. 2. С помощью такого методического материала, дети легко и быстро запоминают цифры.3. Развивается мелкая моторика. Вставляя в определенную рамку – цифру, ребенок прекрасно тренирует пальчики.4. Ребенок учится ориентироваться на плоскости, и различать предметы по силуэту. В данном случае – цифры. 5. Развитие зрительной памяти, внимания и усидчивости.
Правила игры:
Складывать цифры в определенные рамки. Попросите малыша найти каждой цифре свой «домик». Важно! Обязательно проговаривайте названия цифр. Название будет очень полезен, если вы не только будете называть ребенку цифры, но и объясните, что каждая цифра несет за собой определенное количество. То есть соотношение цифры и количества.
«Сколько грибочков». Пошел ежик в лес и нашел один грибок. Под какую цифру ежик положит свой грибочек? Затем ежик решил, что грибочков собрал мало и нашел два грибочка. Под какую цифру ежик сложит свои два грибочка? В такую игру можно играть с любым счетным материалом. Такая игра дает ребенку понимание, что за определенной цифрой стоит определенное количество.
«Разложи звездочки». Эта игра формирует у ребенка так же понятие цифры и количества. Для этой игры необходимо много одинакового счетного материала.
«Каких машин больше?» Игра формирует не только понимание соотношения цифры и количества, как предыдущие игры, а так же такие математические представления у ребенка, как «больше» и «меньше». В гараж под номером два, сколько машин поедет? Правильно, две. А в гараж под номером четыре? Давай расставим машины правильно. В каком гараже машин больше? А, в каком, меньше? На сколько?

Общие

Материалы
дерево
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
0
0