Развивающая программа "Кошки - мышки"

Модель:
УМ-0004
Артикул:
УМ-0004
Производители
Умница
990.00р.

Блок Описание

Название: Мои первые шедевры. Кошки-мышки»
30 творческих занятий для детей. 3-ий уровень сложности.
Развивает: мелкую моторику, координацию руки, цветовосприятие, воображение
Формирует: художественный вкус, творческое мышление
Методика: творческого развития
Описание: Комплект "Мои первые шедевры. Кошки-мышки" - это 30 готовых уроков для занятия творчеством с ребёнком от 1,5 лет. Всё готово к творчеству - все «заготовки» и рекомендации, пошаговые инструкции внутри комплекта. Занимайтесь творчеством с малышом когда угодно и без подготовки.
Каждое занятие посвящено отработке разных техник рисования, аппликации и лепки. Малыш научится правильно держать кисточку, рисовать карандашом, работать с бумагой и пластилином, различать цвета и оттенки и создавать свои первые художественные шедевры.
Серия карточек «Мои первые шедевры» – это самый первый шаг малыша в мир творчества.

Комплект "Мои первые шедевры. Кошки-мышки" содержит 30 творческих занятий для детей от 1,5 лет

В одном комплекте много разнообразных занятий, разнообразные техники подобранные в соответствии с возрастом..
В этом возрасте учимся работать с:
• пальчиковыми красками;
• пластилином;
• гуашью;
• акварелью;
• карандашом;
• восковыми мелками.

Осваиваем техники:
• обрывная аппликация;
• аппликация из пластилина, ткани;
• рисование пальчиками;
• рисование ватными палочками;
• рисование ниткой;
• катание шариков и колбасок;
• защипывание пластилина.

У ребёнка развивается мелкая моторика, координация руки, интеллект, формируется восприятие цветов, оттенков, размеров, развивается воображение малыша, воспитывается любовь к творчеству.

Как играть:
1 этап. Мама рисует при малыше сама. Показывает ему краски, называет их, демонстрирует сочетание цветов.
2 этап. Мама берет большой лист бумаги (ватман или кусок обоев), обмакивает палец в краску и делает несколько мазков, затем намазывает палец или ладошку малыша краской и ведет по бумаге его руку так, чтобы ребёнку всё было хорошо видно. После этого вытирает ладошку малыша влажной салфеткой – занятие закончилось.
3 этап. Через несколько дней такой игры малыш поймёт, что с руки на белый лист можно перенести краску, и научится это чудо делать сам. А через 1,5-2 месяца можно переходить к настоящему творчеству!
Сначала ребёнок будет рисовать горизонтальные линии, потом появятся вертикали. Скоро малыш поймёт, что есть ещё и кружочки, и он начнёт соединять все эти линии и фигуры вместе. К полутора годам ребёнок начинает выполнять сюжетные рисунки.

Режим занятий:
• Продолжительность одного занятия – 5-20 минут, в зависимости от возраста, настроения и желания самого ребёнка.
• В возрасте от 9-ти месяцев до 1,5 лет занятия рекомендуется проводить два раза в неделю – это достаточная эмоциональная нагрузка для ребёнка, а в более старшем возрасте и 3-4 раза в неделю. Если малышу нравятся занятия, и он требует ещё, то можно проводить эти игры-уроки чаще.
Рекомендуем посмотреть
Похожие товары
0
0